v0vEx
1. ip сервера-->cs-serv.org.ru:27017
2. Ник игрока/администратора нарушившего правила.--->Rie
3. Ваш ник во время нарушения.--->v0vEx.^
4. Примерное время нарушения.18.15
Забанил по своему незнанию ко мне , причина бана "Kzh".
Играю без скриптов , читов , стим (чистый , cfg - стандарт , fps 89 - 99) - Играю 4 года на kz_longjumps и прошу разобраться!
jkl'ка
чето я суть жалобы не нахожу? Оо
v0vEx
Получил бан просто так , если я прыгаю на самом деле без скриптов , что поделаешь не прыгать ? :D
jkl'ка
ну надо подождать его самого, посмотрим что он скажет и есть ли у него док-ва )
Rie
Loading Image
Мировым рекордом JL, является 256.110 units.
Ты ещё говорил, что " Да бань, меня всё равно Yodl разбанит ", ну я посмотрю. То ли я идиот, то ли ты самоуверенный.
На скрине ВХ, стыдно показывать(
v0vEx
ахаха , паренек ты отстал от жизни - рек LJ мировой 264.903499 , а то что ты юзал Google ето не значит что ты просмотрел его весь , ( скриншот Содержит wallhack : opengl32.dll ) - прошу принять меры!
v0vEx
Ахахах что скриншот вырезал , читак паганый !! =)))))))))))))) , кто бы еще понты крутил !! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Rie
Ну насчет ВХ, это да.. Я когда музыку слушаю, врубаю ВХ, но только на хнс..Конечно оснований мне верить нету, но всё же. Можете конечно за это админку снять, но факт остается фактом..
v0vEx
хахах ,, факт что ты бот - ето и есть факт :D :D :D
Rie
Я первый раз слышу, что 264 юнита..
v0vEx
потому что ты не игрок!
Rie
Я игрок, но не задрот.
Rie
Блин, Юра...Я конечно хз, но всю жизнь думал, что Мировой рекорд - это 256 юнитов, ты даже сам писал..Пф..Коли уже 264 - анбан.
v0vEx
вот именно , а я задрачиваю в кс , и рука задрочена на lj , cj - и то что ты не веришь ( и банить попросту не факт )
Rie
Как понимать попросту?! Даже если я и не знал, что блин рекорд 264 юнита, то я сделал скрин и со спокойной душой забанил, будучи уверенным, что 256 юнитов Мировой рекорд!
v0vEx
Хахах , прежде чем забанить , подумай
:o :D
v0vEx