Дмитрий Мартинес
1) AgMuPaJI
2) Динамический ИП
3) Да умею. Админо не был, но надеялся стать, по этому изучил AMX
4) ICQ 594343393, e-mail:
necromancer-3@mail.ru
5) 17 лет
6) К сожалению нет. Но раньше был вконтакте, но меня взломали и я удалил страницу.
Я играю 5 лет, по этому (извиняюсь за нескромность) я играю очень не плохо))
Rie
Я не видел такого ника на сервере.
XoLoDoC
Мы новые. :)
Дмитрий Мартинес
Мы новенькие и не знаем ИД сервера. Если хотите можете проверить как мы играем, только убедительная просьба дать нам ИД сервера.
Rie
cs-serv.org.ru:27015
Дмитрий Мартинес
Спасибо. Я там уже поиграл и сразу выявил читера. Мне говорить ник его?
Rie
Какой-то ты напористый..Подожди денёк другой, не в один же день делать тебя админом. Демку записал?
Дмитрий Мартинес
Я не напористый))) И не прошу админку. Не дадите - все равно. Я же сам пришел вам помочь. :D
Я просто говорю, что у вас на серваке читеры есть, и все)
А что за демка? Шаблон???
Rie
Мммм..Демо - это запись игры, которую можно потом посмотреть. В кс 1.6 - она запускается консольной командой record...
Дмитрий Мартинес
ааа.... нет. Научи, please, как их записывать, тогда переловлю всех читеров. *выходит не все знаю о КС.....
Cy6apuk
ну в общем демо записывать так, вводишь в консоль record и название демки типо этого "record 4uTep" кагда игрока спалишь с читом, то можешь прекратить запись введя в консоль stop и можешь скинуть кому нибудь из админов чтобы он забанил читера))) :)
Rie
Демки хранятся в папке cstrike, по крайней мере у большинства. Файл узнаешь по наименованию того, кого банил.
Дмитрий Мартинес
Еще 2 вопроса: Виден будет только ник читера или еще и ИД?
и, Как это видео потом отправить и откуда его достать??? :|
Rie
http://webfile.ru/ - сюда можешь сохранять демки, потом давай ссылку на скачивание, на форум. Админы проходят по этой ссылке, скачивают демку, вставляют к себе в cstrike, заходят в игру, открывают консоль и пишут "playdemo YodL" и демка показывает своё содержимое.
Rie